пятница, 15 апреля 2011 г.

Решила написать пост на отвлечённую тему. Ещё один пост и на сей раз об ароматах, которые меня вдохновляют и по совместительству стоят на моей полке.
Marc Jacobs "Daisy"
Дейзи, только такая и никакая другая. Ни чёрный, ни красный флакон, а именно прозрачный с белыми цветами. Привозила маме из Лондона, и по началу ей нравился, но перешёл ко мне в конце концов. Сладкий, как я люблю, цветочный и нежный. Буду активно пользоваться летом.

Marc Jacobs "Lola"
Мой фаворит в прошлом году. Недавно прикончила флакон, но куплю ещё обязательно. Шикарный аромат.



Thierry Mugler "Womanity"

Не умею я описывать ноты того или иного аромата, но конкретно этот напомнил мне манго. Не буду лукавить, скажу что купилась на дизайн флакона, но сам аромат всё же заставил меня его купить


 Paco Rabbane "Black XS"

Ну и самый любимый на все времена. Он никогда не надоест, всегда останется именно моим ароматом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий